Мы лишим девственности ваши ушки!


Очередное муви, после фильма "СТИЛЯГИ" который потряс и порвал меня, вызвав бурю эмоций! фильм рассказывающий о том как было сложно, но все же интересно жить в 60-80-ые года прошлого столетия, а в данном случае это коснулось музыки, нового направления РОК, главным слоганом который по сей день остается красноречиво громким и вызывающим, это SEX DRUGS & ROCK&ROLL!!! как говорится: запретный плод сладок.
Я ждал, этот фильм 3 месяца, ждал что он появится в dvdrip, не дождался и я сломался. качество не ахти.. но это неважно))
Мы живем в такое время когда тупо, реально, можно все! нет никаких запретов, свобода слова! чего еще желать! И как мне кажется, это очень скучно! мы тупо деградируем, пользуемся тем за что наши предки боролись, и принимаем это как само разумеющееся. Я бы с удовольствием оказался в том времени и так же добивался своего, когда у человека есть ценности и принципы, это достойно уважения. Мне кажется этот фильм нужно посмотреть тем кто хочет чтоб в его жизни появились ценности, моральные и духовные! Во время просмотра у меня в крови, до последнего момента играл адреналин)) фильм не на секунду не расслабляет, море эмоций! я смеялся, плакал и сопереживал, всему что происходило!!
Надеюсь эта не большая рецензия вдохновит вас на просмотр, этого захватывающего переключения в прошлое. Ваши мысли, эмоции от просмотра жду в комментариях.)

Приятного просмотра!!

Followers

Rambler's Top100