500 дней лета (fuck. that's love story)

Пока горяченький.. буду писать.
И вот.. оно снова, буря, нет. фонтан эмоций от фильма 500 дней лета.

Он оформитель открыток, она секретарша.
фильм смотреть одно удовольствие! о том, как одеты гл. герои можно говорить долго, давно я не видел такого образа, котрый подчеркивал характер гл. героев. слюни текут!
не в этом дело.. настолько тронуло, что я вдруг сильно задумался.. (нет я и раньше об этом думал, но не так) А любил ли я!? наверно нет, или да! в общем фильм заставил меня задуматься и кое что понять. то что я ничего в этом не понимаю! Любовь - ни разу не испытывал чувство полета, как это многими описывается в любовных романах. Но есть что то другое, может это оно и есть?!
как бы там ни было, чувства есть! самое гл. не вешайте ярлыки, о чем и говорится в фильмах, и похоже меня ждет, та же участь что и гл. героя. НЕ ВЕШАЙТЕ ЯРЛЫКИ!
осталось только разобраться в себе^^

P.S как то, все писимистично написано.. whatever решать вам!
или отпишитесь, что у вас вызвал этот фильм)
P.S.S. не смотрите трейлер!

Followers

Rambler's Top100